Казахстанский и узбекский Chevrolet Cobalt оказались разными автомобилями

Одинаковая платформа, но разные приоритеты — комфорт против внешнего вида и адаптации

Несмотря на общее название, Chevrolet Cobalt, выпускаемые в Казахстане и Узбекистане, заметно отличаются по характеру и подходу к оснащению. Издание Kursiv Kazakhstan сравнило топовые версии Cobalt Elegant AT казахстанского производства и Cobalt GX Midnight AT узбекской сборки. Обе модели оснащаются одинаковым 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 106 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но на этом сходство во многом заканчивается.

Казахстанский Cobalt Elegant AT ориентирован на практичность и повседневную эксплуатацию. У него сдержанный дизайн, акцент на функциональность и комфорт в рамках бюджетного сегмента. Уровень базовой безопасности у обеих версий одинаковый — передние подушки безопасности и ABS, без расширенных электронных ассистентов. При этом казахстанская версия воспринимается как утилитарный автомобиль без визуальных изысков.

Узбекский Cobalt GX Midnight AT делает ставку на внешний вид и адаптацию к местным условиям. Модель получила затемнённую оптику, заводскую тонировку задних стёкол, оригинальные легкосплавные диски, защиту картера и подготовку двигателя под установку газобаллонного оборудования. В конце 2025 года в Узбекистане также появились версии Style MCM и Midnight MCM с новым мотором B15D2, фазорегуляторами и обновлённой электроникой, соответствующей стандарту Euro-5. Этот двигатель обеспечивает более высокий крутящий момент на низких оборотах и более плавное ускорение, а флагманская версия сохраняет внушительный багажник объёмом 563 л.

Источники
zamin.uz

Сейчас на главной